Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS

Чип-тюнинг 1.8 TFSI / 2.0 TFSI GEN 1

Предложение по увеличению мощности автомобилей с двигателем 1.8 TFSI / 2.0 TFSI первой генерации (GEN 1)

Технический центр VAG Repair Shop предлагает варианты комплексного увеличения мощности для автомобилей с двигателем 1.8 TFSI / 2.0 TFSI первой генерации (GEN 1), который устанавливается на автомобили:

 

Audi (Ауди)

VW

Seat (Сеат)

Модель

Год выпуска

Модель

Год выпуска

Модель

Год выпуска

A4 B7

2004-2009

EOS

2006-2011

Altea Freetrack

2007-н.в.

A6 C6

2005-2011

Jetta 5

2005-2010

Exeo 3R

2009-2014

TT MK2

2006-2014

Passat B6

2005-2010

Leon 1P1

2006-2013

 

Scirroco

2008-2014

Toledo 5P2

2005-2010

 

 

Мы производим увеличение мощности как без конструктивных изменений (Stage 1), путём перепрограммирования блока управления двигателем, так и с конструктивными изменениями (Stage 2, Stage 2+, Stage 3, Stage 3+).

 

Stage 1 - увеличение мощности путём перепрограммирования блока управления двигателем (чип-тюнинг).

 

Для Stage 2, Stage 2+, Stage 3 и Stage 3+ требуются конструктивные изменения автомобиля.

 

Таблица конструктивных доработок для получения заявленной мощности:

 

Доработка Stage 1 Stage 2 Stage 2+ Stage 3 Stage 3+ Стоимость, руб.
Перепрограммирование ЭБУ да да да да да см.таблицу с выбором а/м
Перепрограммирование ЭБУ -переход на евро 2   да да да да  
Изготовление и установка Downpipe (Даунпайп)     да да да  
«Холодный» впуск     по желанию по желанию по желанию в заводском корпусе  
custom (кастом)  
Кат-бэй (задняя часть выхлопной системы)     по желанию по желанию по желанию  
Интеркулер повышенной производительности     да да да  
Форсунки повышенной производительности       да да  
Вставка ТНВД       да да  
Гибридный турбокомпрессор в штатном корпусе К03       да    
Турбина(K04) - не гибрид         да  
Кованая поршневая группа       по желанию да  
Индивидуальная настройка блока управления двигателя       да да см.таблицу с выбором а/м

  * совсем скоро цены будут добавлены

 

Для чего необходимы перечисленные доработки?

 

 

Downpipe (Даунпайп) не создаёт противодавление турбонагнетателю.

 

 

 

Перепрограммирование ЭБУ с переходом на евро 2 – это отключение контроля катализатора и нижних лямбда-зондов.

 

 

 

«Холодный» впуск обеспечивает беспрепятственное поступление холодного воздуха с улицы в турбокомпрессор. Устанавливается по желанию Клиента. Может быть исполнен в заводском корпусе или custom.

 

 

Интеркулер увеличенного объёма обеспечивает лучшее охлаждение воздуха, попадаемого из турбины во впуск.

 

 

 

Кат-бэй - задняя часть выхлопной системы, придающая автомобилю спортивный звук.

 

 

 

Форсунки повышенной производительности дают возможность распылять больший объем топлива в камере сгорания.

 

 

 

Вставка ТНВД позволяет увеличить производительность топливной системы до 50 %.

 

 

 

Гибридный турбокомпрессор на основе штатного К03 или турбина К04 (не гибрид) создает большее надувное давление воздуха.

 

 

Кованая поршневая группа произведена из более твердого материала, имеющего повышенную термостойкость.

 

 

 

 

С показателями мощности, крутящего момента, а также стоимость перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) для всех уровней доработок можно ознакомиться, выбрав интересующий автомобиль:

 

 * приносим свои извинения, совсем скоро тут появится таблица с достигаемыми показателями мощности и крутящего момента, с указанием стоимости ПО.

 

Для записи в технический центр VAG-RS для увеличения мощности вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!


г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.