Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS
БЛОГ VAG REPAIR SHOP
  • Главная
  • Блог
  • Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.

Капитальный ремонт двигателя (замена поршней, ремонт ГБЦ) Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г.в.

Наши работы
28 / окт. / 2018
В наш технический центр обратился клиент с желанием заменить поршневую группу (поршни и комплект поршневых колец) на своем автомобиле Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в. из-за повышенного расхода моторного масла (больше 500 грамм на 1.000 км пробега, что не укладывается ни в рамки заводских допусков по расходу моторного масла, ни в рамки здравого смысла, так как финансовые затраты на расход масла приближались к затратам на расход бензина.
Кроме того, неработающие маслосъемные кольца приводили к другой неисправности - закидыванию маслом свечи второго цилиндра. От этого автомобиль начинал выдавать пропуски зажигания, нестабильно работая на оборотах холостого хода и дергаясь при разгоне. Также периодически выскакивала ошибка  - Check Engine.
 
 
При демонтаже патрубков интеркулера Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в. было обнаружено значительное количество моторного масла (изношенный механизм турбины)При демонтаже патрубков интеркулера было обнаружено значительное количество моторного масла, что, вероятно, свидетельствует о изношенном механизме турбины.Но ремонт турбины пока решили отложить по согласованию с Клиентом, и при необходимости выполнить как второй этап ремонта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
При разборе ДВС был выявлен сильный нагар:
- в камере сгорания и на поршнях, одна из причин - сгорающее моторное масло в огромных количествах,
- на впускных клапанах, что является стандартной проблемой на моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
 

Нагар в камерах сгорания, на впускных клапанах и поршнях Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в.

 
Нагар на поршнях при подобных ремонтах не имеет значения, так как их в любом случае менять, а нагар на клапанах надо тщательно очищать, убирая полностью и в обязательном порядке делать процедуру притирки плоскости клапанов к седлам прилегания клапанов ГБЦ.
 
Также была обнаружена растянутая цепь ГРМ старого образца и натяжитель старого образца, имеющий выход на 5 рисок (однозначный показатель к замене комплекта цепи ГРМ для натяжителя старого образца - его выход на 4 риски и более). При осмотре крышки цепей обнаружены следы касания корпуса крышки цепей и цепи ГРМ ввиду растяжения.
 
Выход натяжителя цепи ГРМ, повреждение корпуса крышки цепей из-за растяжения цепи ГРМ на Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в.

 
Мы произвели замену поршневой группы.
 
Замена поршней Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в.
 
По ремонту ГБЦ произведены стандартные работы - полная разборка, чистка клапанов и камеры сгорания, притирка плоскости клапанов, замена маслосъемных колпачков впускных и выпускных клапанов.
 
Ремонт ГБЦ Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в.
 
Почти всё готово! Остаётся только собрать узлы двигателя и установить его на автомобиль, подключив всё навесное оборудование.
 
 
Сборка двигателя после капитального ремонта Skoda Octavia 1.8TSI 2011 г.в.
 
 
Стоимость ремонта (на момент выполнения работ - октябрь 2018 г.) составила 140.000 рублей.
Увеличение стоимости ремонта от базовой стоимости замены поршней произошло про причине дополнительных работ - ремонт ГБЦ, замена комплекта цепи ГРМ (при допустимом растяжении стараемся сохранять комплект), полная замена технических жидкостей и масла, а также доп. расходы на различные мелочи типа болтов крепления, хомута глушителя и т.д.




Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:


До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!
 
 

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.