Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS

Основные поломки и предложения по ремонту двигателя 1.4 tsi/tfsi

Основные поломки и предложения по ремонту двигателя

  • Главная
  • Основные поломки и предложения по ремонту двигателя 1.4 tsi/tfsi

Двигатель концерна VAG 1.4 tsi/tfsi – мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, выпускается с 2006 года и имеет несколько модификаций. Устанавливается на автомобили VW Tiguan, VW Polo, VW Golf 6, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid и др.

 

Рекомендации по эксплуатации

 

Двигатель 1.4 tsi/tfsi – один из самых надёжных турбированных ДВС. При правильной эксплуатации можно ездить 150 тыс. км, после чего нужно поменять цепь ГРМ, инспектировать/поменять/отремонтировать турбокомпрессор, и эксплуатировать автомобиль ещё много тысяч км.

С 2014 г.в. двигатель выпускается в новой модификации (EA211), в которой производитель учёл множество нюансов.

Рассмотрим наиболее частые поломки, с которыми посещают ремзону VAG-RS автомобили с двигателем 1.4 tsi/tfsi, и предложим решения. Мы приводим симптомы неисправности различных элементов, но эти проявления могут указывать и на другие поломки, поэтому прежде чем делать окончательный вывод, нужно провести диагностику.

 

  • Недоработка натяжителя цепи ГРМ и преждевременное растяжение цепи

Встречается на ранних модификациях мотора на автомобилях до 2010 г.в., до модернизации, когда был усовершенствован натяжитель и цепь ГРМ заменена на ремень. На менее мощных модификациях двигателя необходимо делать инспекцию цепи и при необходимости менять ее на 100-120 тыс. км пробега, на более мощных – на 50-70 тыс. км пробега. На более новых автомобилях (с 2014 г.в.) цепь может служить и до 150 тыс. км пробега, но всё равно растягивается, поэтому лучше производить регулярную инспекцию.

Проявления неисправности: шум в двигателе, треск, «дизельный» звук на холодную, при перескоке цепи автомобиль не заведется. Цепь проскакивает чаще всего во время запуска автомобиля, если цепь долгое время находилась в натянутом состоянии (автомобиль стоял на передаче на уклоне).

Решение – замена цепи (с компрессором или без).

Стоимость ремонта: работа по замене цепи – 10.500 руб., работа по замене цепи с компрессором – 12.000 руб.

 

  • Ошибка в системе изменения фаз газораспределения

Также актуальна на автомобилях до 2010 г.в.

Проявление неисправности: «дизельный» шум.

Решение – как и в п.1 – замена цепи. Стоимость работы по замене – 10.500 руб.

 

  • Неисправность помпы

Причина: выход из строя подшипника вала водяного насоса, в запущенных случаях - отрыв шкива помпы..

Проявление неисправности: посторонний шум при работе ДВС, течь охлаждающей жидкости.

Решение: замена помпы. Стоимость работы по замене помпы – 5.250 руб.

 

  • Ошибка в системе впрыска

Проявления неисправности: плохой запуск, сообщения об ошибках в системе.

Стоимость ремонта – только по результатам диагностики.

 

  • Разрушение поршней и/или поршневых колец

В качестве причины обычно указывают топливо низкого качества, появление детонаций, которые и приводят к разрушению, а также заводской брак. Кроме качества топлива, нужно обращать внимание на качество моторного масла.

Проявление неисправности: падает компрессия в цилиндрах.

Решение одно – капитальный ремонт ДВС.

Стоимость работы: если не требуется ремонт ГБЦ – 39.000 руб., если требуется ремонт ГБЦ – 48.000 руб. Необходимость ремонта ГБЦ определяется при разборе, но чаще требуется.

Технический центр VAG-RS предлагает оптимальное решение с использованием кованых поршней.

 

 
 

ПРИМЕРЫ РАБОТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 1.4 TSI/TFSI

 

  • Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2009 г.в.

    Проявления неисправности: жалобы на неровную работу ДВС и посторонние шумы.


    Причина: Диагностика показала, что причина по механической части.


    Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

  • Ремонт двигателя Skoda Octavia 1.4 BCA 2007 г.в.

    Проявления неисправности: в стороннем сервисе была произведена замена ДВС на контрактный, который оказался неисправным.


    Причина: Замер компрессии показал, что в двух цилиндрах она превышает 18.


    Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

  •  Капитальный ремонт двигателей (замена поршневых групп) Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.4 BTS 2008 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.

    Проявления неисправности: плохой запуск на холодную, вибрации, неровная работа ДВС, посторонний шум.


    Причина: разрушение одного из поршней.


    Решение: капитальный ремонт двигателя с заменой поршней.

  • Капитальный ремонт двигателей (замена поршневых групп) Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.4 BTS 2008 г.в.

    Проявления неисправности: автомобиль приехал своим ходом, владелец жаловался на посторонние стуки ДВС.


    Причина: разрушение поршня.


    Решение: ремонт ГБЦ, замена поршней на кованые.

 


г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.