Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS

Чип-тюнинг 1.8 TFSI / 2.0 TFSI GEN 2

Предложение по увеличению мощности автомобилей с двигателем 1.8 TFSI / 2.0 TFSI второй генерации (GEN 2)

Технический центр VAG Repair Shop предлагает варианты комплексного увеличения мощности для автомобилей с двигателем 1.8 TFSI / 2.0 TFSI второй генерации (GEN 2), который устанавливается на автомобили:

 

Audi (Ауди)

VW

Skoda (Шкода)

Модель

Год выпуска

Модель

Год выпуска

Модель

Год выпуска

A4(B8)

2007-н.в.

Tiguan

2007-н.в.

Octavia

2009-2013

A5 

2007-н.в.

Golf GTI MK6

2008-2012

Octavia RS

2009-2013

A6(C7)

2007-н.в.

Scirocco

2008-н.в.

Yeti

2009-н.в.

Q3

2011-н.в.

Passat B6

2005-2010

SuperB

2008-2013

Q5

2011-н.в.

Passat B7

2011-2015

 

TT

2006-2015

Passat СС

2008-2010

 

Jetta MK6

2005-2011

Beetle

2011-н.в.

EOS

2006-н.в.

 

 

Мы производим увеличение мощности как без конструктивных изменений (Stage 1), путём перепрограммирования блока управления двигателем, так и с конструктивными изменениями (Stage 2, Stage 2+, Stage 3).

 

Stage 1 - увеличение мощности путём перепрограммирования блока управления двигателем (чип-тюнинг).

 

Для Stage 2, Stage 2+ и Stage 3 требуются конструктивные изменения автомобиля.

 

Таблица конструктивных доработок для получения заявленной мощности:

 

Доработка Stage 1 Stage 2 Stage 2+ Stage 3 Стоимость, руб.
Перепрограммирование ЭБУ да да да да см.таблицу с выбором а/м
Перепрограммирование ЭБУ -переход на евро 2   да да да  
Изготовление и установка Downpipe (Даунпайп)     да да Продольное расположение ДВС  
Поперечное расположение ДВС, полный привод  
Поперечное расположение ДВС, передний привод  
«Холодный» впуск     по желанию по желанию  
Интеркулер повышенной производительности     да да  
Гибридный турбокомпрессор       да  
Кованая поршневая группа       рекомендуется  
Индивидуальная настройка блока управления двигателя       да см.таблицу с выбором а/м

  * совсем скоро цены будут добавлены

 

Для чего необходимы перечисленные доработки?

 

 

Downpipe (Даунпайп) не создаёт противодавление турбонагнетателю.

 

 

 

Перепрограммирование ЭБУ с переходом на евро 2 – это отключение контроля катализатора и нижних лямбда-зондов.

 

 

 

«Холодный» впуск обеспечивает беспрепятственное поступление холодного воздуха с улицы в турбокомпрессор. Устанавливается по желанию Клиента.

 

 

Интеркулер увеличенного объёма обеспечивает лучшее охлаждение воздуха, попадаемого из турбины во впуск.

 

 

 

Гибридный турбокомпрессор К04 создает большее надувное давление воздуха.

 

 

 

 

 

Внимание!

 

 

При реализации уровня Stage 3 рекомендуется доработка двигателя с использованием кованой поршневой группы.

 

 

 

 

Для автомобилей с КПП DSG-7 сухое сцепление – максимальный допустимый уровень доработок – Stage 2+.

 

 

 

 

С показателями мощности, крутящего момента, а также стоимость перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) для всех уровней доработок можно ознакомиться, выбрав интересующий автомобиль:

 

 * приносим свои извинения, совсем скоро тут появится таблица с достигаемыми показателями мощности и крутящего момента, с указанием стоимости ПО.

 

Для записи в технический центр VAG-RS для увеличения мощности вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!


г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.