Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS

Ремонт выхлопных систем Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Технически исправная и работающая в штатном режиме выхлопная система - значимый элемент автомобиля, влияющий на эксплуатационные качества и комфорт как водителя, так и прохожих.

 

Наиболее часто встречающиеся неисправности выхлопной системы – нарушение герметичности соединений, прогорание глушителя и т.п.

 

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких частей, а повышенному износу подвергаются отдельные части. Поэтому ремонт как правило сводится к ремонту отдельных частей.

 

 

В техническом центре VAG Repair Shop мы производим как тюнинг выхлопных систем, так и ремонт. В рамках ремонта наиболее часто нами выполняются следующие виды работ:

 

Ремонт или замена глушителя

 

Глушитель служит для снижения уровня шума от отработанных газов.  Он преобразует звуковые волны, снижая их скорость. Благодаря своей конструкции глушитель множество раз меняет направление движения отработанных (выхлопных) газов, поэтому существует прямая зависимость мощности двигателя от штатной работы глушителя - если происходит закупоривание магистралей глушителя, мощность снижается.

 

Проявления неисправности глушителя:

 

  • увеличение уровня шума
  • «металлические» звуки
  • изменение цвета дыма из выхлопной трубы
  • повышение расхода топлива
  • снижение мощности ДВС
  • затруднение  запуска автомобиля

 

Причины неисправности глушителя:

 

  • коррозия, попадание на долгое время реагентов
  • прогорание
  • механические воздействия – попадание камней, удары о неровности дороги
  • наличие вибраций из-за плохого состояния демпфирующих подвесов выхлопной системы
  • загрязнения выхлопной системы, в том числе забитый катализатор

 

После диагностики и визуального осмотра вырабатывается план работ: замена глушителя, ремонт глушителя, ремонт газоотводящей и/или промежуточных труб.  Для согласования плана работ мы всегда предоставим полную информацию для принятия решения. Стоимость ремонта составляют  демонтаж/монтаж глушителя, глушитель, сварочные работы, замена соединительных хомутов  и демпфирующего подвеса. Все виды работ и запчастей – по необходимости.

 

 

Замена гофры глушителя

 

 

Гофра - гибкий элемент глушителя, играющий роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа.

 

Проявления неисправности гофры глушителя: резкий звук, запах выхлопных газов, потеря мощности ДВС.

 

 

 

Причины неисправности гофры:

 

  • механические воздействия – попадание камней, удары о неровности дороги
  • загрязнения выхлопной системы, в первую очередь забитый катализатор

 

Из-за устройства и расположения гофры, её ремонт нецелесообразен, при выходе из строя этот элемент выхлопной системы подлежит замене.

 

В случае обрыва гофры необходимо произвести замер противодавления каталитического нейтрализатора. Стоимость ремонта составляют  демонтаж/монтаж, гофра, сварочные работы.

 

 

Замена резонатора

 

Резонатор – элемент выхлопной системы, расположенный между катализатором и глушителем . Основная функция резонатора – снижение колебаний , создаваемых мощным потоком выхлопных газов. Кроме того, резонатор снижает температуру потока и шум выхлопа, снижая нагрузку на глушитель.

 

Срок службы резонатора, как и других элементов выхлопной системы, сокращается из-за механических воздействий, воздействия реагентов , загрязнений, вызывающих коррозию и прогорание.

 

Часто можно произвести ремонт резонатора посредством сварки. Если повреждение велико, имеет смысл полностью заменить резонатор.

 

Удаление катализатора

 

 

Каталитический нейтрализатор (катализатор) – элемент выхлопной системы, предназначенный для дожигания выхлопных газов до экологически чистых. Обычно он расположен в приемной трубе, идущей от турбокомпрессора.

 

 

Со временем пропускная способность катализатора снижается, и возникает две проблемы:

 

  1. Выхлопным газам создаётся очень высокое противодавление в начале выхлопной системы, из-за чего работа двигателя ухудшается и снижается мощность, возникает вероятность разрушения приемной трубы, выпускного коллектора и горячей части турбокомпрессора.
  2. Керамические соты под давлением прогорают по периметру, отваливаются куски и болтаются в корпусе, что можно определить по дребезжащему звуку.На некоторых автомобилях, в силу конструктивных особенностей, возникает вероятность попадания разрушенных элементов катализатора в камеру сгорания. Что в конечном итоге приводит к полной гибели мотора.

 

Мы предлагаем несколько вариантов решения:

 


  1. Замена катализатора. Неоспоримый плюс – сохранение соответствия экологическим нормам, выхлопная система полностью соответствует штатной. Минус – слишком высокая стоимость узла.

 

  1. 2.  Изготовление пламегасителя в штатное место. Пламегаситель в двухслойном корпусе из нержавеющей стали не имеет наполнителя, основная его функция  - охлаждение температуры газов для снижения нагрузки на другие элементы выхлопной системы (резонатор, глушитель).

 

Полная замена приёмной трубы на даунпайп.

 

 

 

При удалении катализатора из выхлопной системы мы производим его программное отключение. Более подробно об удалении катализатора и его программном отключении мы описали в статье раздела «Тюнинг».

 

 

Для записи в VAG Repair Shop на ремонт выхлопной системы вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!


г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.