Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS

Ремонт подвески Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Автомобили группы VAG среди прочих преимуществ отличаются эффективной конструкцией ходовой части, обеспечивающей комфортную и безопасную эксплуатацию. О трёх типах подвески мы рассказали в статье нашего Блога «Виды подвески Audi».

 

Большинство элементов подвески служат долго (при правильном обслуживании – до 90.000 км пробега), однако условия эксплуатации часто далеки от идеальных:

 

  • низкое качество дорог
  • агрессивное управление автомобилем
  • нарушение сроков и качества регулярного технического обслуживания
  • использование некачественных запчастей и расходных материалов

 

Технический центр VAG Repair Shop предлагает своевременно производить квалифицированное техническое обслуживание, при котором мы обеспечиваем эффективную профилактику возможных неисправностей, а при их наличии – качественный и оперативный ремонт.

 

Мы развиваем информационную часть сайта, в том числе в направлении ремонта подвески, и пока не сформировано полное наполнение, можно ознакомиться с частью конечных услуг, входящих в ремонт ходовой части:

Замена сайлентблоков подвески

Замена ШРУС (шарнира равных угловых скоростей)

 

 

 

Наиболее частые поломки ходовой части с симптомами неисправности:

 

Поломка

Проявление

Дополнения, комментарии

Выход из строя подшипников передней ступицы

Стук в подвеске,

гул на любой скорости, пощёлкивания

 

Выход из строя одного или нескольких рычагов

Стук в подвеске

Если неисправно до трёх рычагов, они подлежат замене, если более трёх – лучше менять подвеску в сборе

Повреждения стойки и втулок стабилизатора

Стук в подвеске

 

 

 

Традиционно считается, что ремонт подвески – одно из наиболее простых направлений ремонта. Отчасти это так. Но при ремонте многорычажной подвески существует достаточно много нюансов. Например, замена передних стоек требует строго соблюдения  угла между нижней частью стойки и верхней опорой пружины (для обеспечения допустимой точности 2 градуса применяется специальный кондуктор). При нарушении этого норматива возникает статическое напряжение в сайлентблоках передних нижних рычагов, как следствие - их быстрый износ.

 

В техническом центре VAG Repair Shop можно произвести ремонт пневмоподвески (системы автоматической или ручной регулировки клиренса автомобиля), при котором обязательно использование оригинального диагностического оборудования для базовой регулировки блока управления пневмоподвеской.

 

 

Примеры работ по ремонту подвески:
 
VW Jetta 2012 г.в.
Замена сайлентблоков, стоек задних стабилизаторов, передних рычагов, передних тормозных дисков и колодок
 
Ремонт подвески VW Jetta 2012 г.в (замена сайлентблоков, стоек задних стабилизаторов, передних рычагов, тормозных дисков и колодок

 

Для записи в VAG Repair Shop на ремонт подвески вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

 

Читайте также


г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.