Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS

Замена цепи ГРМ Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Цепь ГРМ ( цепь газораспределительного механизма) – цепь с замкнутым циклом, предназначенная для синхронизационной работы коленчато-распределительного вала двигателя, состоящая из подвижных металлических звеньев. Цепь ГРМ образована из ведущей и ведомой звездочки и цепи.

 

Характерные проявления неисправности цепи ГРМ:

 

- лязгание при запуске
- посторонние шумы  – скоблящий звук двигателя при 1.500 оборотах и выше
- долгий запуск, стартер долго крутит
- «шкрябающий» звук двигателя на холодную
- неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, не развивает мощность
- тиканье, шелест при работе двигателя

 

 

 

На двигателях легковых автомобилей стоит однорядная цепь, которая при эксплуатации может растягиваться, рваться. В этом случае показана замена натяжителей цепи. При растяжке цепи работа двигателя становится неравномерной, явно слышны рывки, ощущаются существенные нагрузки. В этом случае требуется обязательная инспекция цепи, которая покажет необходимость замены цепи, а также фазорегулятора.



На срок службы цепи ГРМ влияют:

 

  • качество и уровень моторного масла
  • перепады давления масла
  • манера вождения с быстрым набором оборотов двигателя
  •  длительное передвижение с высокими оборотами
  • частая транспортировка тяжелых грузов, прицепов
  • регулярная езда в пробках и населенных пунктах

 

Цепь ГРМ смазывается через форсунки или специальные каналы двигателя моторным маслом.  Поэтому уровень масла должен быть достаточным. Огромную роль играет его качество. Если уровень масла достиг отметки минимума, двигатель ощущает острое снижение давления. Некачественное масло в комплексе с низким давлением способствуют медлительному запуску цепи ГРМ, в результате происходит перекос нескольких звеньев цепи по отношению к загибу клапанов и звездочки распределения.

 

Внимание! Если своевременно не заменить цепь ГРМ, велика вероятность поломки двигателя, устранение которой возможно только при его капитальном ремонте.

 
Инспекцию цепи ГРМ на автомобилях с моторами TSI/TFSI рекомендуется производить каждые 50.000 км пробега, и при необходимости менять её.


Технический центр VAG Repair Shop проводит замену цепи ГРМ по конкурентной цене при  высоком качестве. Время замены - около трёх часов (на моторах 1.4/1.8/2.0 TFSI/FSI).

 

Замена цепи ГРМ на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI/TSI Gen 2

 

Audi - A4 B8, A5, A6 C7 2007-2012 г.в., Q3, Q5 2009 - н.в., TT 2006-2015 г.в., VW - Passat B6 2005-2010 г.в., Passat B72011-2015 г.в., Passat СС 2008-2010 г.в., Jetta MK6 2005-2011 г.в., Golf GTI MK6 2008-2012 г.в., Scirocco 2008-н.в., Skoda – Octavia, Octavia RS 2009-2013 г.в., SuperB 2008-2013 г.в., Yeti – 2009 – н.в.

 

Если рассмотреть процесс замены цепи ГРМ на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI/TSI с точки зрения нормо-часов, то стоимость работы при продольном и поперечном расположении двигателя должна отличаться. Если снятие/установка цепи - процедура одна, то дополнительные работы при этом разные. При продольном расположении мотора производится снятие/установка верхней и нижней крышек корпуса цепи, при поперечном - передняя панель переводится в сервисное положение. Мы делаем отличие в стоимости при разном расположении мотора.


Стоимость замены цепи ГРМ в VAG Repair Shop составляет 10.000 рублей.

 

Для замены мы используем полный комплект оригинальных запчастей с одним исключением. С недавних пор снята с производства деталь 06H103081E - фильтр сетчатый опоры распредвала. Рекомендация производителя - замена всего кронштейна, что повышает стоимость комплекта запчастей на 10-13 тыс. руб. Это обстоятельство вызвало нестабильность услуги замены ГРМ. На рынке появились неоригинальные фильтры производства Чехии и Польши очень низкого качества. Слабое место даже оригинального фильтра - ненадежность сетки, она рвётся.


Мы провели небольшое маркетинговое исследование предложений по замене ГРМ. Как правило, предлагается менять комплект ГРМ либо с сохранением старого фильтра (при его сносном состоянии), либо с заменой всего кронштейна.

 

Т.к. стремление к балансу высокого качества и доступных цен - один из наших главных принципов, мы не могли оставить ситуацию без внимания. На протяжении последних полутора месяцев велась разработка сетчатого фильтра совместно с производственным предприятием-партнером. Результат - сетчатый фильтр, по своим характеристикам не уступающий оригинальному. Опытные испытания показали прочность сетки фильтра выше в шесть раз в пользу фильтра нашего производства.

 

Мы сохранили конкурентную стоимость популярной услуги по замене цепи ГРМ на автомобилях с двигателями 1.8/2.0 TFSI/FSI Gen2 - 29.000 рублей: 10.000 - работа по замене (не зависимо от расположения ДВС - продольный или поперечный), 19.000 - комплект запчастей.

 

Примеры наших работ по замене цепи ГРМ:

 

Замена цепи ГРМ на автомобиле VW Passat CC с поперечным расположением двигателя

 

 

Замена цепи ГРМ на автомобиле Audi A4 с продольным расположением двигателя

 

 

Для записи в VAG Repair Shop на ремонт подвески вашего автомобиля позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

 

Читайте также


г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.