Заполните форму
Схема проезда к ВРС
БЛОГ ВРС
  • Главная
  • Блог
  • Замена радиатора АКПП с термостатом на VW Touareg NF 3.6 2012 г.в.

Замена радиатора АКПП с термостатом на VW Touareg NF 3.6 2012 г.в.

Наши работы
20 / сен / 2018

Автомобиль VW Touareg NF 3.6 2012 г.в. привезли в наш технический центр на эвакуаторе.

Владелец обратил внимание на некорректную работу АКПП во время езды.
Ощущались ярко выраженные толчки при переключении передач.
Забегая вперед, отметим, что автомобиль был принят в ремонт с масляной системой, в которой не хватало 6 литров масла в картере АКПП.
При визуальном осмотре стали видны следы течи масла на асфальте, под автомобилем.
Уже на подъемнике, после снятия защиты двигателя, был выявлен виновник течи масла. Им оказалась сгнившая трубка радиатора охлаждения масла автоматической коробки передач.

К сожалению, отдельно трубка не поставляется. Поэтому необходимо менять весь узел в сборе, включающий в себя масляный радиатор, термостат и трубки системы охлаждения.
Оригинальный радиатор достаточно дорогой. Как альтернативу, мы предложили Клиенту установить радиатор фирмы BEHR-HELLA, который значительно дешевле, но не уступает по качеству изготовления.

Ну а дальше... Мы выполнили достаточно трудоемкий процесс замены радиатора АКПП, требующий полного разбора всей передней части автомобиля: откачивание фреона, слив антифриза и жидкости ГУРа, снятие-установку переднего бампера и всех радиаторов охлаждения.

Замена радиатора АКПП с термостатом VW Touareg NF 3.6 2012 г.в.

После устранения течи масла АКПП и доведение уровня ATF до нормы, АКПП заработала исправно. Все передачи стали включаться мягко, в штатных режимах.

На момент выполнения работ (сентябрь 2018 года) общая стоимость ремонта данного автомобиля составила 39.300 рублей. В указанную стоимость включены диагностика течей с технической мойкой агрегатов, проверка масла АКПП, все работы по замене радиатора, а также детали - радиатор АКПП марки Berh-Hella, масло АКПП Motul Multi ATF, множество расходников (прокладки, уплотнительные кольца, хладагент и т.д.). Мы не сторонники выделять одну-две ключевые работы при указании стоимости во избежание сюрпризов. Вообще от ремонта к ремонту всё очень индивидуально.


Каждому автовладельцу необходимо помнить, что работа большинства узлов без масла очень часто ведет к масляному голоданию, и последствия могут быть значительно более плачевные и требующие гораздо более  дорогостоящего ремонта!

 

Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat).
Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:



До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

 

 

Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
+7 (903) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.