Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS

Замена сайлентблоков подвески

  • Главная
  • Замена сайлентблоков подвески

Сайлентблоки несут функцию погашения вибраций, смягчения нагрузок и крепления рычагов, тяг стабилизатора к кронштейнам кузова. Благодаря сайлентблокам подвеска работает плавно и бесшумно.
Производитель автомобилей оценивает ресурс сайлентблоков до 100.000 км пробега. Однако опыт показывает, что штатным сайлентблокам сложно выдержать особенности наших климатических условий, плюс может накладываться стиль вождения, что влияет на уменьшение ресурса.

 

Автовладелец может заметить необходимость диагностики и с большой долей вероятности - замены сайлентблоков по следующим проявлениям:


- стуки в подвеске,
- ухудшение реакции на поворот руля,
- ухудшение управляемости,
- неравномерный/быстрый износ шин,
- частое нарушение углов установки колес (сход-развал).

 

Проявления износа сайлентблоков подвески - стуки, ухудшение реакции на поворот руля, ухудшение управляемости автомобиля, быстрый/неравномерный износ шин, частое нарушение углов установки колес

 

 

Диагностика сайлентблоков производится в основном визуальным осмотром после их очистки. На них не должно быть трещин, надрывов и любых других повреждений. Сайлентблок на пределе своего износа - если ощущается люфт рычагов подвески при подергивании сайлентблока.

 

Диагностику сайлентблоков мы рекомендуем производить в рамках диагностики всей подвески автомобиля, т.к. некоторые из проявлений неисправности могут указывать и на инспекцию других элементов подвески. Стоимость диагностики всей подвески невелика, но в результате будет понимание о состоянии рычагов, наконечников рулевых тяг, пыльников ШРУСов, ступичных подшипников, сальников ступичных подшипников, втулок стабилизатора, тормозных шлангов и т.д.

 

Т.к. нагрузка на подвеску в общем случае симметрична, рекомендуется левые и правые сайлентблоки менять попарно. Сайлентблоки одного рычага всегда меняются парой.

 

Последствия несвоевременной замены сайлентблоков:


- быстрый износ сайлентблоков,
- скрипы и стуки при движении по неровной дороге,
- неустойчивость движения автомобиля, особенно на скорости,
- разрушение посадочных отверстий болтов рычагов, при котором ремонт подвески уже не закончится на замене сайлентблоков.

 

Часто мы предлагаем клиентам использовать усиленные сайлентблоки при замене.

 

На популярные модели автомобилей VAG - Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше) сайлентблоки всегда в наличии на нашем складе. На менее популярные, как правило, доставка занимает 1-3 дня. Цены на запчасти в нашем техническом центре не выше цен самого популярного магазина запчастей.

 

Стоимость некоторых видов работ по замене сайлентблоков в техническом центре VAG Repair Shop на сентябрь 2016 года:
Замена сайлентблоков передних нижних рычагов - 4.000 руб. за два рычага и 6.000 руб. для пневмоподвески, замена задних сайлент блоков передних нижних рычаов (VW Passat, Tiguan, Seat, Skoda Octavia) - от 1.800 руб. с кронштейном, для VW Touareg замена задних тяг схождения 2.000 руб., с сайлентблоками - 6.000 руб.

 

После замены сайлентблоков нужно произвести развал-схождение, т.к. для замены сайлентблоков снимается крепёж рычага подвески, а часто и сам рычаг.

 

Для записи в VAG Repair Shop для диагностики и замены сайлентблоков на вашем автомобиле позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

 

 


г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.