Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS
БЛОГ VAG REPAIR SHOP

Замена сцепления DSG-6 DQ250 на VW Passat CC 2.0 TFSI 2010 г.в.

В технический центр VAG Repair Shop обратился Клиент на автомобиле VW Passat CC 2.0 TFSI 2010 г.в. с жалобой на некорректную работу коробки переключения передач: сильные рывки при трогании, жёсткие переключения "вниз".
 
На автомобиле установлена роботизированная 6-ступенчатая КПП DSG-6 DQ250 с мокрым сцеплением. Эта же модель КПП устанавливается на автомобили Audi (Ауди) - A3/S3, VW (Фольксваген) - Colf GTI, Golf R, Scirocco, Passat, Passat CC, Touran, Sharan, Skoda (Шкода) - Yeti, Octavia RS, Superb, Seat (Сеат) - Altea, Leon.
Поэтому всё описанное ниже аналогично для перечисленных моделей автомобилей.

 
Мы провели тест-драйв автомобиля и диагностику блоков управления.Результат диагностики - неисправность в пакете мокрого двойного сцепления. Причина -естественный износ сцепления. Это соответствует пробегу автомобиля на момент обращения - более 120.000 км.
 
Работа по замене сцепления DSG-6 DQ250 - инженерно сложная, требует наличия спец.инструмента и высокой квалификации специалиста.
 
VW Passat CC 2.0 в VAG-RS для замены сцепления (6-ступенчатая КПП DSG-6 DQ250)
 
После диагностики и согласования ремонта мы приняли автомобиль в слесарный цех VAG-RS. Ремонтные работы выполнял наш инженер-механик Александр, имеющий опыт постоянной работы по ремонту автомобилей 18 лет и знающий множество особенностей и нюансов как современных моделей, так и моделей постарше.
 
Первый этап - демонтаж КПП с помощью монтажной траверсы для вывешивания агрегата.
 
VW Passat CC 2.0 - подготовка к демонтажу КПП DSG-6 DQ250
 
Демонтаж КПП произведен, для дальнейшей работы КПП продувается от грязи.
 
VW Passat CC 2.0 - Подготовка КПП DSG-6 DQ250 для замены сцепления

Приступаем к работе с коробкой. Для работы требуется оригинальный комплект сцепления - артикул 02E398029B.
 
VW Passat CC 2.0 - Процесс замены сцепления DSG-6 DQ250
 
Остаётся выполнить очень ответственную часть работы - измерение осевого зазора и подбор толщины стопорного кольца.
 
VW Passat CC 2.0 - измерение осевого зазора и подбор толщины стопорного кольца при замене сцепления (6-ступенчатая КПП DSG-6 DQ250)
 
Замена сцепления произведена. Далее производится монтаж КПП на её место - обратный процесс.После чего выполняется процедура адаптации сцепления.
 
Результат - проблема решена.
 

Очень важно, что Клиент обратился в наш технический центр своевременно, не дожидаясь усугубления проблемы. В более запущенных случаях уже не обойтись заменой сцепления, и требуется замена двухмассового маховика, из-за чего стоимость ремонта значительно увеличится.

 
В стоимость работ по замене сцепления входит снятие/установка КПП, снятие/установка сцепления и адаптация сцепления, что составило для данного автомобиля 14.960 рублей. Стоимость для других моделей автомобилей, перечисленных в начале статьи, уточняйте, она может отличаться из-за конструктивных особенностей.
 
Наши опытные специалисты всегда проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания коробок переключения передач DSG.
 



Для записи и/или консультации по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:



До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

 

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.