Заполните форму
Схема проезда к ВРС

Ремонт рулевого управления Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Среди всех автомобильных систем рулевое управление занимает одно из ведущих мест по степени влияния на комфорт вождения и безопасность движения в целом.

 

Конструкция рулевого управления любой машины состоит из двух подсистем – привода (тяги и шарниры) и рулевого механизма определенного типа (рейка, гайка или червячная передача). Каждый из узлов имеет множество подвижных элементов, испытывающих большие нагрузки, особенно на скоростных поворотах.

 

Рулевое управление Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше) состоит из следующих элементов:

 

  • рулевая колонка,
  • зубчато-реечный механизм,
  • рулевое колесо,
  • рулевые тяги,
  • демпфер рулевого управления.

 

Неисправность рулевого управления проявляется следующими симптомами:

 

  • рулевое колесо поворачивается с усилием, при этом могут быть слышны щелчки
  • руль тянет в какую-то сторону, либо в одну из сторон поворачивать его легче
  • если автомобиль стоит на месте, а движение руля сопровождается стуком или гулом
  • вращение руля происходит с заклиниванием или рывками
  • колеса поворачиваются с задержкой (люфт руля, вибрация)

 

 

 

 

Часто поводом для беспокойства может служить снижение уровня масла в бачке гидроусилителя. Потеря герметичности может привести к возникновению серьезных поломок, что значительно повышает риск потери управления над автомобилем.

 

Вид неисправности

Причина поломки

Наиболее вероятный вид ремонта

Деформация рулевой рейки

Неровности на дорогах, бордюры, ямы и т.д.

Замена рулевой рейки

Деформация рулевых тяг, поломки рулевых наконечников

Длительные передвижения в условиях бездорожья или по «плохим» дорогам, а также несвоевременная замена пыльников, защищающих рулевые тяги от пыли и грязи.

Замена рулевых тяг.  Рулевые наконечники являются составным элементом рулевых тяг, поэтому при их поломке часто требуется замена рулевой тяги.

Поломка гидроусилителя

Выкручивание и фиксация руля в положении до упора.

Замена насоса гидроусилителя

 

 

 

Технический центр ВРС работает с автомобилями марок Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше).   Мы всегда действуем в соответствии с рекомендациями завода-производителя, используем профессиональное диагностическое оборудование и высокоточные инструменты. Наш подход гарантирует:

 

  • исчерпывающую диагностику, где выявляются все текущие и возможные в будущем неполадки
  • надежное техническое обслуживание рулевого управления
  • ремонт, а в случае его нецелесообразности частичную или полную замену элементов узла

 


 

Для записи в ВРС позвоните по телефону +7 (903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!


Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
+7 (903) 720-42-67
info@vrs-auto.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VRS на карте

Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.