Заполните форму
Схема проезда к VAG-RS

Решение проблемы повышенного расхода масла

Решение проблемы повышенного расхода масла на автомобилях AUDI A4/A5/Q5 с двигателем 1.8/2.0 TFSI

  • Главная
  • Решение проблемы повышенного расхода масла

Консультация специалиста по вопросам повышенного расхода масла

 

 

Решение проблемы повышенного расхода масла

 

Владельцы автомобилей Audi A4/A5/Q5 2008-2010 г.в., а также некоторых моделей VW и Skoda с двигателями 1.8/2.0 TFSI, сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Расход составляет до 1 л на 1.000 км, а в некоторых случаях больше, хотя заводом-изготовителем заявлена допустимая норма до 0.5 л на 1.000 км.

 

Особенно проблема актуальна для двигателей с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System), которая в определенных условиях провоцирует неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером.


 
Причины повышенного расхода масла:


1. Клапан вентиляции картерных газов PCV.
2. Конструктивная недоработка поршневой группы: кольца в канавках имеют неопределенное расположение, из-за чего герметизация недостаточна. Следствие - масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.
3. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.

 

Популярный комментарий, который можно встретить при обсуждении проблемы масложора – «Ну и пусть! Зато масло всегда свежее и менять его можно реже!» Однако при эксплуатации автомобиля с повышенным расходом масла электроды свечей начинает закидывать маслом настолько быстро, что на них образуется нагар. Результат - пропуски воспламенения по цилиндрам и нарушение работы двигателя. Кроме того, кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат - разрушение поршней, поломка перегородок.

 

 

Кроме того, бытуют разные мнения о мерах для снижения расхода масла: замена клапана VCP, «раскоксовка» двигателя, переход на масло повышенной вязкости и т.п. Однако ожидаемого результата эти методы не приносят. Единственное решение – капитальный ремонт двигателя.


 
Варианты капитального ремонта ДВС для решения проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI, производимые в техническом центре VAGRepairShop:

 

  1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца.
  2. Замена штатных поршней на кованые, произведенные по заказу VAG Repair Shop.
  3. Замена поршневой группы на кованую.

 

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

 

Вариант 1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца

 

Поршневая группа нового образца имеет маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. У поршней нового образца - диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, поэтому весь комплект шатунов также необходимо заменить.

 

 

 

 

Стоимость замены поршневой группы на поршневую нового образца:

 

Стоимость запчастей составляет 146.400 руб.

 

В комплект входят оригинальные запчасти и материалы: прокладка передней крышки , прокладка датчика 2шт., цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (3 арт.), сальник передней крышки, очиститель универсальный, герметик, задний сальник, герметик поддона двигателя, прокладка вакуумного насоса, болт ГБЦ, прокладка ГБЦ, крышка, прокладка приемной трубы, хомут выхлопной системы, прокладка коллектора впускного, прокладка коллектора выпускного, прокладка маслопровода турбокомпрессора, шпилька турбокомпрессора, гайка крепления турбокомпрессора, болт крепления коленвала, болт крепления шатуна, вкладыш шатунный, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка масляного радиатора, фильтр масляный, масло моторное, антифриз, комплект шатунов, поршень в сборе, болт М12х1, 5х60, пробка сливна масляного поддона, винт М10х1х22.3.

 

Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (продольный) стоимость работ составляет 42.460 руб. , итого 188.860 руб.

Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (поперечный) стоимость работ составляет 29.700 руб. , итого 176.100 руб.

Цены варианта 1 приведены на сентябрь 2016 г.

 

Вариант 2. Замена штатных поршней на кованые, произведенные по заказу VAG Repair Shop (частичная замена поршневой группы)

 

Кованые поршни, произведенные по заказу VAG Repair Shop, имеют маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. Но есть отличие от штатной поршневой группы нового образца - мы сохраняем посадочное место под «старый» шатун и палец,  благодаря  чему снижается стоимость капитального ремонта. 

 

Этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты как оптимальный.

Стоимость замены поршней "под ключ" - 150.000 руб.

Цена может быть уменьшена, если при разборе выявится, что возможно сохранить старые шатуны, и ГБЦ не потребует ремонта. Минимальная стоимость - 120.000 руб., но мы не ориентируем клиентов на эту цену, т.к. в нашей практике она не получилась ни разу (практический минимум был 135.000 руб.)  Конечная сумма определяется после разбора (приглашаем клиентов после разбора ДВС приехать при желании и возможности, всё показываем и рассказываем по факту).

В комплект для ремонта "под ключ" входят запчасти и материалы, которые после снятия нельзя устанавливать обратно, а также кованые поршни.

 

Вариант 3. Замена поршневой группы на кованую с обязательным плосковершинным хонингованием блока цилиндров

 

Основная цель плосковершинного хонингования (платохонингования) - тщательная обработка цилиндров двигателя для дальнейшей работы, что позволяет приработать цилиндры, поэтому уменьшается время приработки новых колец, а также их износ, прорыв газов и потребление масла. Двигатель получает хорошую компрессию при отсутствии выхлопов синего дыма. Эмиссия и расход масла снижаются. Плосковершинная поверхность также предоставляет бОльшую опорную поверхность для колец, сохраняя при этом достаточную глубину в штриховке для хорошего маслоудержания и смазывания.


Мы устанавливаем кованые поршни, изготовленные из сплава  2618-Т6 с использованием технологии FSR "Forget Side Relief", имеющие запас прочности 600 л.с., поршневые кольца  марки JE Pistons повышенной упругости с увеличенным предварительным напряжением, а также высокотехнологичные кованые шатуны марки Integrated Engineering.

 

Мы производим работы при строгом соблюдении всех сборочных зазоров, рекомендованных производителем компонентов JE Pistons и Integrated Engeeniring. В обязательном порядке меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) в ГБЦ.

 

 

Этот вариант ремонта показан, когда для автомобиля планируются мощностной тюнинг, а также при невозможности реализовать второй вариант из-за неисправности топливных форсунок с возможным повреждением цилиндров и поршней.

 

Мы подготовили ролик, показывающий процесс ремонта с заменой поршней на кованые:

 

 

 

 Работы по замене поршневой группы на двигателях 1.8/2.0 TFSI занимают обычно 4-5 дней.

 

Для записи в технический центр VAG-RS на капитальный ремонт двигателя 1.8/2.0 TFSI позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

 

 

До встречи в гостеприимном сервисе VAG-RS!

 

 

 

НАШИ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС, СВЯЗАННОМУ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

 

  • Капитальный ремонт двигателя (замена поршневой группы) на Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в.

    Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.


    Причина: недоработка штатной поршневой группы.


    Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

  • Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.

    Проявления неисправности: а/м 2011 г.в. - повышенный расход моторного масла,
    а/м 2010 г.в. - троит.


    Причина: а/м 2011 г.в. - недоработка штатной поршневой, а/м 2010 г.в. - недопустимо низкое значение компрессии, разрушение поршня.


    Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

  • Капитальный ремонт двигателей (замена поршневых групп) Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.4 BTS 2008 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.Замена поршневой группы двигателя 1.8 CDAB на VW Passat CC 2011 г.в.

    Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.


    Причина: недоработка штатной поршневой группы.


    Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

  • ГБЦ Audi Q5 2.0 TFSI 2008 г.в.

    Проявления неисправности: повышенный расход масла (1 л на 400-900 км), на Audi A4 1.8 TFSI 2009 г.в. горит красная маслёнка


    Причина: недоработка штатной поршневой группы


    Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые

Читайте также

г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
e-mail: info@vag-rs.ru

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

VAG REPAIR SHOP на карте

Спасибо за внимательность!
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.